МБОУ "Унъюганская СОШ №1"
п. Унъюган, Октябрьский район, ХМАО - Югра
  • Формы взаимодействия молодого специалиста с наставником

    Наставничество должно стимулировать потребности молодого педагога в самосовершенствовании, способствовать его профессиональной и личностной самореализации. Всестороннее рассмотрение эффективности системы наставничества позволит руководителям образовательных учреждений, педагогам-­наставникам быстро и качественно решать задачи профессионального становления молодых учителей, включать их в проектирование своего развития, оказывать им помощь в самоорганизации, самоанализе своего развития, повышать их профессиональную компетентность.

           Выбор формы работы с молодым специалистом должен начинаться с вводного анкетирования, тестирования или собеседования, где он расскажет о своих трудностях, проблемах, неудачах. Затем определяется совместная программа работы начинающего учителя с наставником, проводятся психологические тренинги.

    База наставников

    - Анкета для молодого специалиста

    - Анкета для педагога – наставника

    - Планирование занятий с молодыми специалистами на первую четверть

    - Программа тренинга (групповой коучинг)

    С целью повышения профессиональной компетентности молодых педагогов МБОУ «Унъюганская СОШ №1», создания условия для успешной адаптации к работе молодых и вновь пришедших педагогов школы, проводится Декада молодого педагога «Методическая мастерская»

    - Декада молодого педагога

    Уроки молодых педагогов

    Технологическая карта урока _3 класс_ Русский язык

    Технологическая карта урока_3 класс_Литературное чтение

    Технологическая карта урока_3 класс_Математика

    Технологическая карта урока_3 класс_Технология

    Технологическая карта урока_3_Окружающий мир

    Урок литературы Семеновой Е.В.

    В рамках мониторинга профессионального роста учителя с целью анализа и представления значимых профессиональных результатов администрацией МБОУ «Унъюганская СОШ №1» разработана форма портфолио педагога – «Методический паспорт».

    Для молодых педагогов методический паспорт позволяет учитывать результаты, достигнутые ими в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность молодых педагогов.

    - Методический паспорт учителя-портфолио молодого педагога

    Важной составляющей в работе с молодыми педагогами является форма методическое сопровождение при подготовке участника конкурса «Учитель года», особенно молодого начинающего педагога.

    - План методического сопровождения Учитель года

    - Мониторинг участия Учитель года

    - Представление Леоненко Е.В._Учитель года

    Работа с молодыми специалистами будет более эффективной, если наставники подготовят им различные "памятки" и советы

    - Советы молодому специалисту

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie