Шорохова Любовь Анатольевна
Методист, учитель географии МБОУ «Унъюганская СОШ №1»,
Октябрьского района, ХМАО-Югры
Педагогический стаж – 38 лет
Стаж в должности учителя географии – 38 лет
Стаж в должности методиста – 23 года
Стаж в данном учреждении – 29 лет
Высшее профессиональное образование:
-Уральский государственный педагогический университет, 1994 год.
-Омское частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий в образовании», по программе – «Персонал – менеджмент», 2016 год.
-Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций», «Педагогическое образование: Методист общеобразовательной организации», 2019 год.
- Общество с ограниченной ответственностью «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», «Преподавание экономики и права в образовательной организации», 2020 год.
-Общество с ограниченной ответственностью "Центр повышения квалификации и переподготовки «ЛУЧ ЗНАНИЙ», «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации» 2023 год.
Профессиональное самообразование:
2022 - ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», г.Москва, «Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС»;
2022 - АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», «Методологические аспекты наставничества и менторства в педагогической практике»,
2023 - АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», «Федеральная рабочая программа по географии: особенности базового и углубленного уровней в условиях ФГОС»;
2023 - АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», «Применение управленческих механизмов повышения качества образования в образовательных организациях, имеющих низкие образовательные результаты и функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов»;
2024 - ООО «Инфоурок», г. Смоленск, «Национальная система учительского роста: деятельность учителя-наставника в общеобразовательной организации»;
2024 - ООО «Инфоурок», г. Смоленск, «ЕФОМ: единые федеральные оценочные материалы и новая система аттестации педагогических работников»;
2024 - АУ «Институт развития образования» с БУ «Сургутский государственный педагогический университет», «Формирование объективной внутришкольной системы оценки качества образования (ВСОКО)»;
2024 - ООО «Инфоурок», г. Смоленск, «Организация проектно – исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС»;
2025 – БУ ВО «Сургутский государственный университет», «Реализация региональной политики по повышению финансовой грамотности обучающихся на уровне общего образования в контексте федеральной повестки».
Тема самообразования: «Наставничество как фактор формирования профессиональной мотивации педагогов и повышение эффективности их профессиональной деятельности»
Цель: реализация всестороннего и эффективного наставничества в образовательной организации, обеспечение максимальной пользы от наставничества для всех участников образовательного процесса – от начинающих педагогов до опытных наставников и для обучающихся.