Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
Контакты по вопросам ГИА-11:
Школа (495) 554-25-65,
Ответственный: Иван Иванович Иванов
Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru
"Горячая линия" Управление по образованию г. Химки (851)549-25-36 (доб 256)
Ответственный: Иван Иванович Иванов
Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru
"Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (851)549-25-36 (доб 256)
Ответственный: Иван Иванович Иванов
Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА-9 проводится:
в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
Контакты по вопросам ГИА-9:
Школа (495) 554-25-65,
Ответственный: Иван Иванович Иванов
Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru
"Горячая линия" Управление по образованию г. Химки (851)549-25-36 (доб 256)
Ответственный: Иван Иванович Иванов
Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru
"Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне (851)549-25-36 (доб 256)
Ответственный: Иван Иванович Иванов
Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
По заявлению родителей:
- сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
- учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
- с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
- без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
- В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Наши медалисты
Ксения Андреичева, обучающаяся 11 класса МБОУ «Унъюганская СОШ №1»
Я, Андреичева Ксения Сергеевна, родилась 24 февраля 2006 года в г. Нягань.
С самого раннего детства моя мама стала замечать мое увлечение танцами. Когда по телевизору показывали различные танцевальные шоу, я всегда повторяла движения и неплохо чувствовала музыку. В старшей группе детского сада меня решили отдать на хореографию. Это было не просто детским увлечением, это было уже огромной частью моей жизни. Во втором классе к танцам присоединилось театральное искусство, которое также играло значимую роль в моей жизни. Так я начала свой длительный путь жизни на сцене. Сцена для меня уже не была каким-то - то страхом, как у многих детей в моем возрасте, для меня это было естественной потребностью выразить себя, свои чувства, свои эмоции… На сцене я проводила большую часть своего свободного времени, что и помогло мне стать открытой, позволило свободно выступать на публике. Сцена подарила опыт того, что даже в самых стрессовых ситуациях, не нужно бояться, можно всегда найти выход. Благодаря такому образу жизни, уже в первом классе я была очень самостоятельным ребёнком, который ставил свои цели, полностью знал свое расписание, дела и задания, которые ему нужно сделать. Это очень помогло мне в дальнейшем.
Я участвовала в различных концертах, конкурсах, фестивалях. С начальной школы для меня стали привычными различные конкурсы муниципального уровня, я посещала разные места нашего района. Также была очень активна в школьных мероприятиях. Несколько лет я плотно занималась проектной деятельностью: проект «Аллея памяти», проект «Города-герои» и другие. Участвовала в общешкольной научно-практической конференции учащихся "Школьная элита 21 века", в муниципальных Кирилло-Мефодьевских чтениях, в районном Святочном фестивале, в муниципальном цифровом литературно-художественном конкурсе «Наша Победа-Наша Гордость», в межмуниципальном конкурсе «Строки Сталинградской Победы», в региональной конференции "Югра читает", в Цифровой литературной викторине, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов на основе военных произведений Даниила Гранина, в окружном онлайн-конкурсе чтецов «Родное слово», являлась победителем Окружного конкурса творческих работ "Благословляю Вас, леса", участвовала в IX Всероссийском конкурсе творческих работ «Моя малая Родина в г. Москва… Я выступала как на поселковых, так и на районных и на региональных конференциях, в которых занимала призовые места.
В 6 классе меня выбрали для поездки во Всероссийский детский центр «Орленок». Я попала на смену, посвященную киноиндустрии, чему была очень рада. Половину смены мы изучали, что представляет собой киноиндустрия, изучали смежные профессии, тонкости этого дела. Во второй половине смены в нашем отряде произошло распределение по профессиям, которые нужны, чтобы снять свой собственный фильм. Я была выбрана в качестве сценариста. Мне очень нравилась моя должность, с которой я справилась весьма успешно. Было очень интересно углубиться в тонкости этой профессии, узнать с чего начать писать сценарий, как правильно все оформить, и что обязательно в него нужно включить. Три недели пролетели незаметно. Благодаря такому опыту, я стала еще болен открытой и коммуникабельной. Мне стало намного проще общаться и работать с незнакомыми мне людьми.
Очень сильно поменялась моя жизнь в 7 классе, вследствие карантина и ухода моего педагога по хореографии. Но практически сразу же мне открылась совершенно новая и ранее неизвестная страница в моей жизни – это спорт. Несмотря на то, что с самого детства я занималась танцами, спорт был для меня чем-то далёким и пугающим. Вначале я думала, что это не для меня, но спустя определённое количество времени, я поняла, что это то, без чего я жить уже не смогу. Так в моей жизни появился баскетбол, который по сей день является неотъемлемой частью моей жизни. В 7 классе мы впервые поехали на районные соревнования «КЭС Баскет», в которых заняли 3 место. Но мы не расстроились, а поняли, что нам нужно много работать, чтобы достичь больших успехов. Так и случилось, в 8 классе, приехав на районные соревнования, мы заняли первое место, что дало нам путевку уже на окружные соревнования в городе Нижневартовск. Тогда я впервые узнала, что такое спортивные сборы. К сожалению, тогда мы заняли предпоследнее место, что дало нам еще больше мотивации двигаться дальше. И вот в 9 классе, мы снова одержали победу в районе и поехали на округ. Там мы заняли уже третье место, и наше счастье было велико. Мы продолжили активные тренировки, и на следующий год, стали чемпионами округа. Нам предоставилась возможность защищать честь ХМАО-Югры на уровне нашего Федерального округа. Там мы заняли четвёртое место, было очень обидно, но это не последние наши соревнования, и в этом году мы хотим утвердить наше лидерство в округе, достойно представить себя на уровне Федерального округа.
В 8 классе я также начала плотно заниматься английским языком, ведь именно с ним я хочу связать свою дальнейшую жизнь. В 9 классе начала активно готовиться к экзаменам и закончила 9 классов с аттестатом особого образца.
В 10 классе активно участвовала в жизни школы, помогала в подготовке к мероприятиям, конкурсам, научным конференциям. В декабре 2023 года мне удалось попасть на обучение по проектной деятельности в город Ханты-Мансийск. Там я познакомилась с очень интересными и хорошими людьми. Узнала много нового и открыла для себя много возможностей для дальнейшей жизни. В 11 классе меня выбрали президентом школы, я стараюсь поддерживать дружную, доброжелательную и весёлую атмосферу среди учеников. Вместе с Советом страшеклассников мы организовываем конкурсы, праздники, интересные викторины, чтобы ученики хорошо проводили время и узнавали как можно больше нового и интересного. Также мы с удовольствием откликаемся на просьбы о помощи администрации и учителей, потому что понимаем, что школа-это большая семья, где нужно обязательно помогать друг другу.
«Все, что ни делается, все к лучшему»… Эта русская пословица говорит о том, что любое событие, в конце концов, приведет к хорошему результату. Наверное, это мой девиз по жизни. Именно поэтому я не боюсь ошибаться, пробовать что-то новое для себя. Из каждого события в своей жизни я стараюсь извлечь урок и пользу. Ведь чтобы чего-то добиться, нужно упорно работать, пробовать себя в различных видах деятельности и, конечно же, верить в себя!
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ | |
Ксения Андреичева - председатель Совета старшеклассников
В старшей группе детского сада меня решили отдать на хореографию
Во втором классе - театральное искусство
КОНКУРСЫ, КОНЦЕРТЫ, ФЕСТИВАЛИ, КОНФЕРЕНЦИИ | |
---|---|
МОЯ ОПОРА И ПОДДЕРЖКА - СЕМЬЯ! | |
---|---|
ЮНАРМИЯ | |
---|---|
Всероссийский детский центр "Орлёнок"
О СПОРТ! КЭС "БАСКЕТ" | |
---|---|
МЫ - КОМАНДА! | |
---|---|
ДЕКАБРЬ 2022. Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
---|---|